BYD Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Китайские автомобили набирают популярность в консервативной Европе, а дополнительные тарифы, кажется, успокоили общественное мнение насчет угрозы автопрому со стороны КНР. На этом фоне BYD расширяет свое присутствие на континенте. Глава европейского подразделения BYD Стелла Ли не сходит со страниц европейских изданий. На полях Парижского автосалона с ней проведено уже не одно интервью. Всех интересует, как автогигант планирует дальше вести дела в Европе, где не жалуют китайские электромобили. Специализированное автомобильное британское издание Carmagazine побеседовало с Ли и выяснило секреты продвижения на европейском рынке. «Мы являемся мировым лидером по производству автомобилей на новых источниках энергии. Наша доля на мировом рынке NEV составляет 23%, что является поразительным результатом», – подчеркнула Ли, отметив, что в скором времени на рынке останутся немногие. «Вам (европейцам) нужна компания, которая не только обладает технологиями, но и финансовой стабильностью, производственными мощностями и реальным бизнес-планом на будущее», – подчеркнула Ли, намекнув на растерянность, которая ощущается сегодня в европейском автопроме, где нет целостной позиции в том, как достичь целей по электрификации, не разрушив устои. BYD планирует производить модели в Европе, объявив о новом заводе в Сегеде (Венгрия) и о сделке с турецким правительством по созданию производства в этой стране. Т.е. китайский гигант готовится к началу экспансии. Тот же Парижский автосалон не стал исключением. Интервью, которое мы цитируем, было записано после демонстрации кроссовера Sea Lion 7, построенного на революционной платформе e-Platform 3.0 Evo. Ожидается, что автомобиль создаст жесткую конкуренцию Tesla Model Y. По признанию Ли, BYD все еще находится на этапе создания узнаваемости бренда среди европейских потребителей, которые «немного консервативны» и которым «нужно время, чтобы понять нас». Как только электромобили BYD завоюют доверие, все наладится. Глава европейского подразделения отметила, что даже названия моделей BYD коррелируют с желанием европейцев сделать мир вокруг чище и лучше для жизни. Отсюда и природная тематика. «С такими моделями, как Seal и новый Sealion, мы обращаемся к людям, которые интересуются природой. Мы говорим, что эти автомобили созданы, чтобы быть частью природы, а не наносить ей вред. Вот почему эти названия хороши», – считает она. BYD предлагает сегодня Европе недорогие модели начального уровня, такие как Dolphin, в которые не нужно много вложений. Однако компания также развивает направление суперкаров бренда Yangwang для требовательных клиентов. Широкий выбор, о котором только говорят немецкие и французские производители, уже в портфолио китайской компании. А с выходом твердотельных аккумуляторов нивелируется основная причина отказа от электромобилей – долгое время зарядки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти